В этом вопросе, по словам Натальи Комаровой, «необходимо уделить особое внимание «бермудским треугольникам», попав в которые неподготовленный водитель может остаться без бензина или необходимых бытовых услуг, так как на значительных отрезках дороги какой-либо сервис напрочь отсутствует. Два ярких примера – это автомобильные дороги «Сургут – Когалым – граница Югры», а также «Ханты-Мансийск – Горноправдинск». При этом, до конца сентября должна завершиться разработка Схемы развития дорожного сервиса на региональных и межмуниципальных дорогах округа. Действовать она будет до 2020 года. Согласно документу, число объектов придорожного сервиса в Югре должно вырасти более чем в полтора раза.
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
Кафе и мотелей в Югре должно быть больше
- Информация о материале