Был обычный мотоцикл "Урал-колхозник" стал чоппер "Ред блэк"

Ни одна большая мотоциклетная компания не выпускает чопперы серийно. А этот вообще уникален. Роман Запара - не дилетант, по образованию инженер автомобильного хозяйства, так что создает свой чоппер со знанием дела. Все детали изготовлены из подручных материалов, только некоторые - привозные. В своем отечестве подходящих экземпляров не нашлось. Пришлось выписать по каталогу - из Америки. Например, задний фонарь и руль - такой же стоит на мотоциклах Харлей Дэвидсон. У чоппера, получившего имя Ред Блэк, бензобак, на 12 литров, расход примерно 9 на сто, скорость он может развить до 100 километров в час. Но, на чопперах не гоняют, он просто едет, и на него все смотрят. Собирать свою машину мастер начал в 2010 году. Отправляется в гараж, как появляется свободное время. Впрочем, семья -жена и сын - к его увлечению относятся с пониманием - утверждает Роман. Действительно, какой красавец будет стоять в гараже. Осталось чуть-чуть - отделочные работы. Чоппер будет черно-красный, аэрографию Роман тоже делает сам. В России уже несколько лет существуют и развиваются несколько профессиональных кастом-мастерских, где переделывают классические мотоциклы в чопперы, но все-таки большинство этих красавцев впервые выезжают в свет именно из гаражей вот таких умельцев. Дело это требует массу времени и усердия и к тому же не дешевое. В Рэд Блэк уже вложено столько, что хватило бы купить двухколесную иномарку с мотором. Но это была бы уже совсем другая история.

Оксана Ярославцева


Видеоэкран