НОВОСТИ «СЕВЕРА»
Югорчане жалуются на некачественные товары
- Информация о материале
Большая часть из них была недовольна приобретенными непродовольственными товарами. 17 югорчан не устроили оказанные им услуги ЖКХ. Жаловались на услуги общепита и бытовые услуги. Как пишут специалисты, анализ обращений, показывает, что больше всего проблем у потребителя возникает при покупке сотовых телефонов, персональных компьютеров, обуви, мебели и электробытовых товаров. Основная часть жалоб по «горячей линии» поступает от югорчан на условия проживания в квартирах: на запах, низкую температуру горячей воды, затопление подвала канализацией и нерегулярный вывоз мусора. Сотрудники окружного Роспотребнадзора советуют в таких случаях обращаться в эксплуатирующую организацию. Два человека консультировались по вопросу предоставления туристических услуг. При этом один из них намерен был отказаться от поездки в Египет из-за риска нападения акул. Кроме того, рассказывали югорчане о халатности врачей, о больших очередях в больницах, о некачественном бензине и услугах страхования.