Никаких рекламных баннеров – только небольшая грядка, саженцы, лопаты и лейки. Такая необычная огородная реклама в «Старом Сургуте» почти до конца августа будет радовать глаз горожанам. Идея проекта возникла у заместителя главы города Романа Маркова. Организовывает проект сургутский комитет по природопользованию и экологии. В этот раз в конкурсе принимают участие десять компаний – здесь и «Метросеть», и сотовые операторы, и мебельщики, и даже форумчане. Полет фантазии участников ничем не ограничен. А вот команда компании страховщиков использовала для дизайна обычный зонт – как символ финансовой защиты. А также, кажется, решила последовать примеру Буратино – посадить на грядке монеты и деньги. Что там вырастет к августу, конкурсанты не рассказали. Компания «Метросеть» тоже не отстает по части символизма. Сотрудники цветами высадили на своей грядке карту сети Интернет и кабельного телевидения. Объявят результаты конкурса 24 августа на празднике «Урожай года-2013». Хотя садоводы говорят, например, в прошлом году соперничества между организациями особо не было. Дипломы и подарки всем выдали по заслугам – кому-то за лучший дизайн, а кому-то за самую плодородную грядку.
Ирина Галаган