Такая же ситуация зафиксирована в деревне Лямина. Сотрудники прокуратуры напоминают, что при спорах с коммунальщиками о недопоставленных или ненадлежащего качества услугах, жителям необходимо обращаться в первую очередь в ресурсоснабжающие организации, после чего, зафиксировав обращение и убедившись, что на него реакции никакой нет, нести жалобу в жилищную инспекцию либо в Роспотребнадзор. По словам помощника прокурора Сургутского района Альбины Захаровой, «за весь период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества производится перерасчет. При этом перерасчет должен быть произведен уже в следующем расчетном периоде. Соответственно, если услуга была ненадлежащего качества, была оказана в январе 2013 года, то перерасчет должен быть произведен уже в феврале».
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
Ни одна жалоба на коммунальщиков без внимания не останется.
- Информация о материале