Сургутские чиновники оптимизируют школы.
Что должно привести к доступности образования и улучшению его качества. Согласно первой модели, вместо школ появятся образовательные организации. В них дети будут обучаться с первого по 7 класс, затем они перейдут в другое учреждение. Так, например, ученики гимназии №4 затем перейдут в лицей №2 или гимназию №2, которые реализуют программы повышенного уровня. Либо же ребята из четвертой гимназии могут продолжить обучение в школе №8 или 18. При такой модели уже в пятом классе ребенок может выбрать определенный профиль, а с начиная с 8 класса все глубже изучать выбранный предмет. Вторая модель похожа на первую. Разница лишь в том, что ребенок учится в своем же учреждении, в частности, в гимназии №4. А с восьмого класса предпрофильную подготовку проходит на базе лицея №2, распределение по профилям происходит после 9 класса. Третья разработанная модель – это создание единого образовательного комплекса, состоящего из двух зданий, куда войдут гимназия № 4 и лицей №2. Этот проект сургутские чиновники детально рассмотрят до конца марта. После чего снова встретятся с родителями, учениками и педагогами. По словам Татьяны Османкиной, внедрять новые образовательные процессы начнут со следующего года.


Видеоэкран