Но, как отметил управляющий Сургутским отделением, поменяв облик, но, не изменив начинку, эффекта не добиться. Как рассказал управляющий Сургутским отделением «Сбербанк России» Ильдус Саиткулов, «меняем психологию, подходы в обслуживании, в отношении клиентов». Каждый офис сбербанка предлагает широкий спектр услуг. В зоне самообслуживания, где располагается банкомат, терминал, есть прямой досутп в интернет, что позволяет подключиться к услугам "Сбербанк ОнЛ@йн" и "Автоплатеж", с помощью которых можно дать поручение банку автоматически пополнять счет мобильного телефона или оплатить услуги ЖКХ. Для клиентов с доходами выше среднего уровня - в офисе предоставлен новый формат индивидуального обслуживания "Сбербанк-Премьер".
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
Процентные ставки по жилищному и автокредитованию с 1 марта снизил Сбербанк России.
- Информация о материале