32 млрд.рублей на развитие Свердловской магистрали.
На эти цели запланировано 7,5 млрд. рублей. Что почти на 3,5 млрд. больше прошлогодних вложений. Средства позволят ввести в эксплуатацию почти 50-ти км вторых путей на указанном участке, а также построить базы хранения инертных грузов на станциях Сургут и Тобольск. На реконструкцию компания направит чуть более 6 млрд. рублей. Специалисты отремонтируют на эти деньги 300 км пути с усилением инженерных сооружений. «РЖД» направит средства на обновление вокзалов. На строительство комплексов станций Пермь-1, Чусовская, Верхотурье, Кизел и пассажирских платформ компания выделит 134 млн. Еще 53 млн. пойдут на дальнейшее проектирование вокзальных комплексов Екатеринбург, Пермь-2, Пыть-Ях. Часть этих денег направят на системы безопасности трех вокзалов. Сургут в списках не указан. Напомним, в 2011-ом году окружное Правительство одобрило проект трехстороннего соглашения с ОАО «РЖД» о реконструкции железнодорожных вокзалов в Сургуте и Пыть-Яхе. Через год представители Свердловской железной дороги заявляли, что эскизный проект сургутского вокзала готов. Далее дело за разработкой проектно-исследовательских работ. Кстати реконструкцию планировалось провести в рамках областной программы «Сотрудничество». Однако выяснилось, что это запрещено законом — объект принадлежит не государству, а РЖД.


Видеоэкран