Семьдесят погибших, около трехсот пострадавших и чрезвычайная автомобилазция населения.

Назвали и ставшие печально знаменитыми трассы благодаря своей аварийности - это Сургут-Лянтор, Сургут Нижневартовск и Сургут-Когалым. Больше в 2012 году сотрудники ДПС выявляли нетрезвых водителей. Этой категории людей вообще никакие ужесточения не страшны. Потому что в большинстве своем они все уже лишены права управления автомобилем. И помочь здесь способны только еще более жесткие меры, - уверены представители дорожной полиции. Реформа МВД здорово ударила по кадровому составу ГИБДД. Сегодня за безопасностью на дорогах района следят всего 143 сотрудники ГИБДД. Этого явно мало. На помощь придет техническое вооружение – камеры фото и видео фиксации нарушений, которые с помощью окружных и районных средств будут устанавливать на самых аварийных участках дорог в этом году. Но не сразу. Техническое несоответствие дорог тоже вносит свою лепту в растущее число ДТП. Особенно на трассах Нефтеюганск – Сургут, Сургут – Лянтор, Сургут – Нижневартовск, Сургут – Когалым. К тому же машин в личном пользовании с каждым годом становится все больше. Дороги нуждаются в срочной реконструкции, но денег в районном бюджете на их ремонт в этом году нет. Вся надежда – на окружное правительство, которое возможно, найдет средства для ремонта трасс. Техническая новинка, о которой начали говорить еще в прошлом году – обустройство шумовых полос по американской технологии, успешно себя зарекомендовавшей. Поэтапно внедрять новые технологии для сохранения жизни и здоровья автолюбителей районная Госавтоинспекция тоже намерена в этом году.

Андрей Родионов


Видеоэкран