Надземные переходы могут появиться около крупных торговых центров.
Как пишет «ЮграСтройИнфо», по предварительной оценке Рябова, каждый переход может стоить порядка трех-пяти миллионов рублей. При этом часть затрат предложено взять на себя застройщикам. «Ведь безопасность на дороге возле их торговых центров – и в их интересах в том числе», - заявил депутат.Некоторые депутаты считают, что власть могла бы не уговаривать застройщиков пойти на сотрудничество, а заставить это сделать. В частности, Ринат Айсин предложил обязать владельцев торговых центров провести за свой счет еще и работу по расширению дорожного полотна возле своих объектов. Генеральный директор компании-застройщика гипермаркета «Сургут Сити Молл» ФСК «Сургутгазстрой» Илья Кандаков с такой инициативой не согласен. По его словам, «компания ежегодно перечисляет в виде налогов сотни миллионов рублей в местный бюджет, мы создаем рабочие места, занимаемся развитием инфраструктуры территории, привлекаем в город международные бренды, а что взамен? …. Фактически ничего, только дополнительная нагрузка. Кстати, все требования ГАИ по организации движения пешеходов на объекте "Сургут Сити Молл " нами выполнены. За счет компании был организован наземный светофорный переход – потратили один миллион рублей, остановочные комплексы для общественного транспорта», - сообщил Кандаков. Отметим, этот вопрос был поднят в результате транспортного коллапса на данном участке. В торгово-развлекательный центр приезжают жители не только Сургута, но и других городов Югры. Кроме того, обстановка на дороге стала причиной двух трагедий. Под колесами автомобилей возле еще строящегося здания «Сити молла» погибли люди.


Видеоэкран