Этот конкурс получился очень ярким, утверждают организаторы, ведь обязанность любого официанта - не только шикарно преподнести, но и обслужить виртуозно. У настоящего профессионала и речь, и внешний вид и даже жесты должны быть, эстетичными. А лучшие из лучших в этот день изо всех сил пытались разрушить устоявшийся стереотипы о том, что в Сургутском районе нет достойных кафе. Конкурсу по традиции предшествовало обучение специалистов. Педагоги сетуют, что желающих учиться такому мастерству могло быть и больше - кафе в районе достаточно. Но многие руководители пользы в повышении квалификации своих кельнеров почему-то не видят. Уровень сервиса в кафе и ресторанах зачастую обязывает клиента к соответствующему поведению. Поэтому, в качестве шутки официантам предстояло разыгрывать сценки на тему «Антисервис». Желание участников шагнуть на ступеньку выше оценивали профессионалы из Сургута и Екатеринбурга. Многие участники приехали на конкурс не только ради награды, но и для обмена опытом. По итогам конкурса лучшей в своей профессии стала Наталья Ушенко – официант с 8-летним стажем их лянторского кафе.
Яна Сутормина