Россияне стали чаще жаловаться на обман при покупке автомобилей

Например, недобросовестные продавцы указывают в объявлениях заниженную стоимость авто, а при покупке его в кредит – не называют реальный размер процентной ставки. Также распространенным нарушением стало навязывание товаров, услуг или работ. Это может быть более дорогая комплектация, дополнительное оборудование или требование заключить договор по страхованию.

Роспотребнадзор напоминает покупателям, что они имеют полное право обращаться в ряд инстанций: к автопроизводителю и дистрибьютору, в Роспотребнадзор, в суд. Если столкнулись с мошенничеством – в органы внутренних дел.

Поводом для жалоб с требованием могут стать: несоответствие фактической цены в договоре и заявленной в рекламе или на сайте; несоответствие комплектации автомобиля; отказ вернуть покупателю внесенный аванс; навязывание дополнительных товаров, работ, услуг; продажа подержанного авто, прошедшего «предпродажную подготовку» под видом нового и др.


Видеоэкран