Кроме того, в задачи центра войдет выявление системных проблем, обеспечение коммуникации с органами власти для выработки оперативных решений. Это позволит сократить сроки ответов, проконтролировать качество исполнения, а также устранить причины появления жалоб югорчан. В приоритете – основные социально значимые направления: здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство.
Также в систему ЦУРа включен проект Минсвязи России - мобильное приложение «Госуслуги.ПОС». С его помощью жители округа могут оперативно сообщать о проблемах и получить информацию о решениях – для этого достаточно быть зарегистрированным на портале Госуслуг.
Ранее в Югре заработала система «Инцидент Менеджмент». Она позволяет обрабатывать конструктивную критику граждан в социальных сетях. Так, за два года пользователи получили комментарии на 86 тысяч сообщений. Среднее время ответа специалиста – не более трех часов.