То есть для определения очередности работ используются одни и те же критерии. Поэтому при подсчёте баллов проезды существенно уступают. Например, по таким показателям, как «транспортно-эксплуатационные характеристики дорог» и «наличие маршрутов движения городского пассажирского транспорта».
В этой связи депутаты предлагают разработать отдельные критерии по проездам и обращать внимание на степень их разбитости, либо составить перечень ранжирования и ежегодно выделять средства на ремонт.
В настоящее время на балансе города порядка сотни территорий, которые отнесены к внутриквартальным проездам. 70 из них содержатся в зимний период. Еще 40 участков в этом году были признаны бесхозными, а значит станут муниципальной собственностью.
Между тем, за последние два года в Сургуте было отремонтировано всего три проезда. К примеру, в этом году обновили участок, ведущий к Вершине. Все зависит от финансирования, сообщает пресс-служба городской думы.