Продажи автомобилей в России рухнули на 64%

Такая ситуация сложилась в результате введения в России нерабочих дней и масштабных карантинных мер, из-за чего наряду с другими объектами торговли запрет на продажу распространили и на автосалоны.

Пострадал не только рынок легковых авто: так, в сегменте новых легких коммерческих машин (LCV — фургоны, легкие грузовики и микроавтобусы массой до 3,5 тонны) продажи в апреле упали на 42,6% до 5 154 штук. Чуть лучше обстоят дела с продажами грузовиков, которые сократились за прошедший месяц на 33% (до 4,6 тыс.). За апрель этого года на учете в ГИБДД было зарегистрировано всего 512 новых автобусов, снижение составило 64%.

Напомним, что в марте-апреле автопроизводители и дилеры из-за невозможности торговать «вживую» запустили онлайн-продажи. Но это дало лишь символический результат. Через онлайн-сервис покупали преимущественно машины премиум-сегмента, и то не более 5% от обычного уровня продаж.


Видеоэкран