Фото: admsurgut.ru
Между тем, это среднеудаленная точка от всех основных транспортных узлов: аэропорта, железнодорожного вокзала, речпорта, говорят чиновники. А через город идут транзитные пассажирские потоки, которые тоже необходимо учитывать.
Власти добавляют, что планируется построить новые дороги, способные снизить нагрузку на Западный район на 30-50%. В частности, сейчас возводится трасса 5 «З», завершены проектно-изыскательные работы для улицы 4 «З». Она обеспечит второй въезд в город и проезд к Белому Яру со стороны Югорского тракта. Также продолжится строительство улицы Киртбая до Нижневартовского шоссе и улицы Усольцева до Тюменского тракта.
Отметим, чтобы достичь компромисса в данном вопросе, была создана рабочая группа. В нее вошли чиновники, депутаты, руководители ТОСов. На первой встрече стороны договорились, что вместе посмотрят загруженность Грибоедовской развязки. Инспекцию проведут уже утром 15 ноября.