Работа сургутского пенсионного фонда станет совершенней.

Самый крупное в Югре отделение пенсионного фонда - в Сургуте, теперь принимает клиентов в новом уютном помещении. В зале малолюдно, но не потому, что стало меньше посетителей. Изменились сами условия оказания услуг гражданам. Раньше всех клиентов принимали в общем порядке два специалиста. Теперь - очередь разделена, людей обслуживают у десяти окон. Посетители сразу оценили нововведение. Время ожидания на прием к специалисту сократилось в разы. Отчётность предприятий принимают и по электронной почте и на магнитных носителях. Упрощена и процедура сверки отчетности – для этого окружным отделением пенсионного фонда разработана специальная программа, которая позволяет клиентам сделать проверку самостоятельно. Бухгалтеры, привыкшие ездить на проверки с кипами бумаг по несколько раз, это нововведение считают очень полезным. Уже более 20 субъектов Российской Федерации подключились и успешно пользуются данной программой.

Яна Сутормина.


Видеоэкран