Больше половины компаний Югры переманивали сотрудников у своих конкурентов
Чаще всего такие организации руководствуются весьма безобидной целью – заполучить высококлассного специалиста, однако есть и такие, кто затевают все это ради разведывания коммерческой тайны или просто хотят лишить соперника ключевого сотрудника. В большинстве случаев работодатели выходят на персонал конкурентов через контакты профессионального сообщества, половина специально «пробивают» необходимых людей на сайтах по поиску работы, а некоторые получают информацию у друзей и знакомых. Подкупить таких сотрудников удается более высокой зарплатой, новой интересной должностью и любопытным функционалом. Вместе с тем, переманив сотрудника и оформив его как своего собственного, многие компании понимают, что сделали ставку не на того. По словам работодателей, работники, пришедшие из стана конкурентов, не всегда оправдывают тех средств, которые на них потрачены. Они сложно адаптируются к новым условиям, пытаясь перенести модель работы на предыдущему месте, к тому же не всегда показывают себя эффективными. В некоторых случаях хэдхантинг заканчивался для компании утечкой конфиденциальной информации, потому что новый сотрудник оказывался не тем, за кого себя выдавал. Отметим, что исследование основывается на опросе, который проводился с 16 по 21 августа среди более 300 руководителей компаний Югры.


Видеоэкран