Регионы УрФО взялись за дороги
В Югре статья расходов на дорожное строительство выросла с 10 млрд. 400 млн. рублей в 2011 году до 11 млрд. 450 млн. в 2012-м. Однако это намного меньше, чем в 2008 году – тогда на эти цели было потрачено более 20 млрд. рублей. На Ямале финансирование содержания автодорог выросло в два раза, а ремонта – в 4,4 раза. Общий объем затрат в 2012 году составит более 9 млрд. 700 млн. рублей. Как отмечает издание, в северных округах упор делается на развитие магистралей. До 2015 года в Югре введут в эксплуатацию почти 303 километра дорог общего пользования. Среди основных объектов – магистральные дороги между Югорском и Надымом, Тюменью и поселком Междуреченский, Няганью и пгт Унъюган. В числе крупнейших проектов Ямала – строительство дороги Надым – Салехард, которая соединит запад и восток округа и обеспечит выход на Югру. Несмотря на рост финансирования программ дорожного строительства эксперты говорят о том, что качество дорог в УрФО по-прежнему не соответствует нормативам. По их мнению, отсутствие качественного дорожного сообщения между областными центрами ведет к ослаблению социально-экономических связей.


Видеоэкран