Сургутяне обращались в отдел защиты прав потребителей более 4 тысяч раз

Фото: news.rambler.ru

Более 500 заявлений были в отношении бытовых услуг: как правило, это ремонтные работы. Остальными видами услуг клиенты были недовольны в 50 случаях и меньше. Если говорить о торговле, то чаще всего в 2018 году сургутяне испытывали проблемы с сотовыми телефонами – было зафиксировано 913 обращений. Около 420 обращений касались работы бытовых приборов. На третьей позиции антирейтинга изделия из кожи и меха.

Отмечается, что требования сургутских потребителей были удовлетворены в 70% случаев.

Некоторые горожане решили все-таки выяснять отношения в суде, куда был подан 61 иск. 17 из них были удовлетворены в пользу потребителей, дважды – потребителям отказали. Сейчас на рассмотрении остаются 23 дела.


Видеоэкран