Стать участником «почтового» клуба может любой клиент отделений почты независимо от возраста, готовый предложить свои идеи по улучшению работы почты. Для этого нужно зайти на сайт Почты России и заполнить соответствующую анкету. Общение с членами клуба поначалу будет виртуальным - посредством электронных писем. А на следующий год, если эта услуга окажется востребованной, планируется проводить собрание членов клуба в населенных пунктах. Кроме того, в дальнейшем все зарегистрированные участники клуба смогут получить пластиковую карту "лояльности почты". Кстати, пример взаимопонимания между почтой и ее клиентами в Сургутском районе уже есть. Год назад по просьбам граждан, проживающих в отдаленных поселениях, в местных почтовых отделениях заработала услуга по продаже электронных авиа и железнодорожных билетов.
Дмитрий Теряев