Фото: uralupravtodor.rosavtodor.ru
По расчетам специалистов ФКУ «Уралуправтодор», пропускная способность участка увеличилась более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, разделение транспортных потоков поможет снизить количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу, и тяжесть их последствий.
Автомобилисты теперь могут быстрее и безопаснее добираться из Екатеринбурга в Тюмень и обратно.
В планах ФКУ «Уралуправтодор» к 2024 году расширить до четырех полос и разделить потоки на всей трассе Екатеринбург – Тюмень, а это 307 км. Дорожникам предстоит также построить обходы населенных пунктов Богданович, Камышлов и достроить обход Белоярского.