Сибирь – это российский бренд №2 по значимости

Фото: en.eyeni.info

В мероприятии участвовали сотрудники администраций в области туризма, культуры, экономики, краеведы, общественники.

Владимир Черепанов рассказал, что проект I'm Siberian объединяет сотни тысяч сибиряков по всему миру.

«Самая популярная история о том, что Сибирь - это что-то огромное, замерзшее и дикое, создана фантазиями иностранцев. Понятно, что это наша философия, которая делает нас сибиряками, это бренд №2 по значимости в России. Бренд №1 – это Москва, №2 по известности – Сибирь», - пояснил он.

Черепанов убежден, что идеи популяризации сибирского характера и уникальной природы нужно культивировать в Югре и в Сургуте в частности.


Видеоэкран