Все для удобства водителей.
Теперь трасса соответствует требованиями третьей технической категории: полностью обновлено асфальтобетонное покрытие; до восьми метров увеличена ширина проезжей части; обустроены обочины и произведен капитальный ремонт трех мостов. Также для удобства водителей построены две площадки для отдыха. Они находятся на 207-ом и на 244-ом километрах. Отметим, реконструкция участка заняла семь лет. К началу кап.ремонта трасса представляла собой битую «бетонку» со следами ямочного ремонта, отметил директор филиала компании «Ханты-Мансийскдорстрой» Александр Губарев. Теперь же данный участок соответствует также всем требованиям дорожной безопасности. «Коэффициент сцепления дорожного покрытия при измерении шины без рисунка протектора должен быть не менее 0,3. В данном случае показатель превышен в полтора раза. Это благоприятно скажется при движении транспортных средств, уменьшит тормозной путь в случае опасности, в зимнее время позволит надлежащим образом содержать трассу», - подчеркнул начальник отделения дорожной инспекции ГИБДД Сургутского района Виктор Андреев.


Видеоэкран