"Рады быть полезными".

Клиентам Сургутнефтегазбанка было предложено ответить на вопросы небольшой анкеты. Оставить свои предложения и замечания по вопросам обслуживания, и пожелания по оказанию услуг в ближайшем будущем. После чего посетителю вручалась бутылка воды, кстати, очень актуальная в нынешнюю жару. Акция продолжалась пять часов. Кстати, она пришлась клиентам по душе, посетители с удовольствием оставляли свои пожелания в анкетах. Двери банка открыты не только для работников "Сургутнефтегаза", но и для всех желающих, физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новая политика, которой придерживается банк - ориентированность на клиента. Он должен иметь возможность пользоваться всем комплексом банковских услуг, существующих на финансовом рынке. В ближайших планах банка внедрение новых услуг в области интернет технологий. Востребованы ли такого рода услуги, так же намерены выяснять с помощью мониторинга. Поэтому подобные акции планируют проводить в Сургутнефтегазбанке регулярно.


Видеоэкран