Работа с обращениями граждан требует перемен.

Он сейчас посещает муниципалитеты, чтобы прояснить ситуацию и совместно найти выход. Обратиться в органы государственной власти и местного самоуправления может любой житель страны. Это право россиян прописано в 59-м федеральном законе. Все вопросы рассматриваются бесплатно. Вот только многие из них не столь глобальные, считают в администрации губернатора, и решить их могли бы на местах. Тогда до серьезных обращений, которые требуют много времени, чтобы разобраться и вникнуть в проблему, чаще доходили бы руки. «На первом месте обращения касаются решения жилищных проблем, - говорит начальник организационно-контрольного управления администрации Губернатора Югры Юрий Рудаков, - на сегодня это самые актуальные обращения, далее обращения с уровнем заработной платы, особое значение приобрело в момент мирового кризиса, количество обращений стало выше, далее идут обращения связанные с проблемами жилищно-коммунального комплекса». Обратиться непосредственно к местной власти, говорит Юрий Рудаков, жителям поселений мешают бюрократические барьеры. Зачастую просителям, которые пытаются решить свои насущные проблемы, приходится не один день обивать пороги. По мнению представителя окружной администрации, этого можно избежать. Например, если создать единую региональную систему работы с обращениями граждан. В этом случае, хождение по кабинетам можно вовсе исключить из цепочки. Вот такие встречи - начало перемен в диалоге власти и жителей. Такие встречи пройдут еще в Нижневартовском, Нефтеюганском, Кондинском, Октябрьском, Березовском и Белоярском районах. Юрий Рудаков встретится с главами поселений, оценит на месте как ведется работа с обращениями граждан. Возможно, опыт какой-то из территорий послужит фундаментом в построении новых отношений и новой работы в этой нелегкой, ответственной сфере.


Видеоэкран