К примеру, чтобы встать на учет для получения жилья, ранее необходимо было предъявить 28 различных документов. Сейчас 10 из них собирать не нужно. По словам Комаровой, от югорчан потребуются, в основном, только «документы личного хранения» - паспорт или свидетельство о рождении. Кстати, граждане, не имеющие персонального компьютера, смогут воспользоваться электронными услугами в специальных многофункциональных центрах. Два таких учреждения с 1 сентября должны открыться в Ханты–Мансийске и Нефтеюганске. Еще два – в Пыть-Яхе и Урае - будут запущены в эксплуатацию до конца этого года. В итоге таких центров по всему округу откроется более 200. Отметим, на сегодняшний день сервисами электронного Правительства пользуются более 50 тысяч югорчан. Точкой входа является региональный портал государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу 86.gosuslugi.ru. «Процесс регистрации на портале очень простой. Для этого необходимо заполнить анкету, указав фамилию, имя, отчество и номер пенсионного счета. Гражданин сам выбирает способ получения кода активации. Он существует для того, чтобы защитить личный кабинет от злоумышленников. Есть два способа получения – воспользовавшись услугами «Почты России» или самостоятельно в офисе компании «Ростелеком», - перечислил преимущества системы руководитель профильного департамента Андрей Бородин.
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
«Электронное правительство».
- Информация о материале