Способ снизить аварийность на дорогах есть. Швецов

По его словам, снижать аварийность на дорогах удаётся разными методами. Например, путем повышения требований к сотрудникам ГИБДД. «Было решение министра - проверить знание тех сотрудников, не госавтоинспекторов, а сотрудников, которые управляют служебным транспортом» - рассказал журналистам первый зам.министра БДД МВД РФ Владимир Швецов – «это не проверка знаний на то, что сейчас права отнимем. Это та проверка, которая должна быть на любом автопредприятии, когда человек выпускается на линию». В Сургутском районе милиционеры-водители успешно сдали экзамены ещё месяц назад. Особое внимание ГИБДД уделяет и подбору кадров. Поэтому работать здесь может далеко не каждый. По статистике, из 10-ти человек, подавших заявления, принимают лишь 2-х, 3-х. Есть желание работать, но нет образования, а это тот минимум, который необходим для работы в ГИБДД. За плечами должна быть еще армия, а в кармане - удостоверение водителя категории «Б» и «С». Ужесточение требований, но уже к автовладельцам - ещё одна тема, которую поднимали на интернет-конференции. Ксеноновые фары, ослепляют водителей, но штраф за их использование минимальный - всего сто рублей. Поэтому владельцы просто меняют приборы освещения своих авто - на время прохождения техосмотра. Формально, вроде бы все верно. Но если ужесточить наказание - желание обходить таким образом закон – исчезнет, уверен Швецов. Нежелание водителей менять ксеноновые фары - одна из причин аварийности. Снизить количество ДТП в России удаётся и благодаря применению технических новинок. Фото и видеокамеры, стали обычным делом. Правда, на дорогах Сургутского района их пока нет. Сказывается экономический кризис и большая протяжённость автодорог более 10000 километров. Зато в арсенале районного ГИБДДД есть передвижной комплекс Сова, две камеры КСП. С их помощью инспекторы контролируют трассы Сургут-Лянтор, и Сургут-Нижневартовск. В конце года в районе появится и третья камера КСП.


Видеоэкран