Это связано с началом активной работы в области предоставления муниципальных услуг через интернет. А практическая реализация прошла в рамках концепции по снижению административных барьеров, которая принята на региональном и федеральном уровнях. Как рассказала начальник Службы организации муниципальных услуг Администрации Сургутского района Наталья Бессмертных, с 1 июля 2012 года все необходимые документы для предоставления услуг и вся необходимая информация, которая находится в органах власти, должна запрашиваться специалистом при предоставлении услуги. Гражданин не обязан собирать ту или иную информацию самостоятельно. Хотя закон гражданину это не запрещает делать. То есть, взять справки в Росреестре или иные документы, БТИ, налоговой и так далее. Сейчас жители Сургутского района могут пользоваться через интернет пока только пятью муниципальными услугами. К концу этого года чиновники планируют реализовать еще 18-ть. Для тех, у кого пока нет доступа во всемирную сеть дома, есть возможность пользоваться бесплатными пунктами и центрами доступа в библиотеке своего населенного пункта. К тому же там есть сотрудники, которые помогут справиться с любыми сложностями.
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
В Администрации Сургутского района внедряют электронные услуги
- Информация о материале