Определить лучшего в этом конкурсе сложно. Каждая социальная реклама по-своему интересна. Есть, конечно, недочёты, но при этом, уверены в жюри, на первый взгляд и не скажешь, что здесь работали дилетанты. Но даже хорошая съёмка и монтаж уходят на второй план в оценке действительно интересного ролика. Главное- идея. Это как раз самое сложное, говорят рекламщики. Другой вопрос: «Где её взять?» Конкурсантка Екатерина Гербутова лично убедилась - уникальные идеи приходят в особых ситуациях. Так и родился видео ролик под названием «Сделайте что-нибудь». Его авторы получили специальный диплом за оригинальное исполнение. В нескольких письменных строчках они попытались раскрыть весьма глубокий смысл. Ролик был направлен на борьбу с отсутствием инициативы.В номинации «газетная реклама» лучшей признана серия баннеров «Мой город – мой дом». Создатели этой серии победили так же и в номинации «видеоролик». После торжественного награждения победителей, участники остались на разбор полётов. Члены жюри показывали конкурсантам их недочёты. Но какими бы ни были эти работы, будущее у них есть, уверены организаторы. Конкурс социальной рекламы проводился в Сургуте впервые, но теперь, он будет ежегодным.
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
В Сургуте наградили победителей конкурса социальной рекламы.
- Информация о материале