Фото: ural-trans.sledcom.ru
В момент авиационного происшествия на борту воздушного судна находились его командир, второй пилот и два пассажира. Все они погибли.
«Согласно заключению Комиссии МАК, причиной катастрофы стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности, что привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновением вертолета с покрытой льдом поверхностью реки.
Сопутствующим фактором явилось выполнение полета на высоте ниже безопасной. При этом командир воздушного судна, столкнувшись в полете с ухудшением метеоусловий до значений, ниже установленных, не принял своевременного решения о возврате вертолета на площадку вылета, полете на запасной аэродром либо посадке», - говорится в сообщении СКР по ХМАО.
В ведомстве добавили, что близкие родственники командира судна отказались от прекращения уголовного дела по не реабилитирующим основаниям.
«Супруга погибшего КВС ознакомлена с постановлением о привлечении погибшего в качестве обвиняемого, а также материалами уголовного дела», - заключили в пресс-службе СКР по ХМАО.