Ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса вручается лучшим ресторанам в городах России и Казахстана по итогам народного голосования в Интернете, на сайте премии и по SMS. «Золотая вилка» — это не только премия. Один из важнейших ее компонентов — социокультурный. Организаторы с помощью золотого прибора стремятся поднять уровень ресторанной культуры и максимально приблизить этот бизнес к каждому горожанину. Нынешняя церемония вручения лавр победителей самым лучшим рестораторам Сургута прошла под благотворительным соусом. Организаторы провели аукцион под стать тематике: фирменные блюда кухонь ресторанов-конкурсантов выставлялись на аукцион. Начальная цена – три тысячи рублей. Участники аукциона не мелочились. Всего было 15 лотов и один лот от регионального спонсора ежегодной народной премии «Золотая вилка» Академии вкуса «Элитпродукт». Средняя стоимость лотов составила сто тысяч рублей, самый дорогой– 200 тысяч. В благотворительном аукционе принимали участие региональный благотворительный фонд помощи детям с заболеваниями центральной нервной системы «Благо Дарю и региональный благотворительный Фонд помощи детям и молодежи с тяжелыми заболеваниями «Северный Ангел».
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
В Сургуте вручили "Золотую вилку"
- Информация о материале