На ЖКХ в Югре можно жаловаться на "горячую линию"

По решению Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Югры создается система общественного контроля за деятельностью поставщиков электроэнергии, тепла, воды и газа.

Любой житель Югры может теперь обратиться с жалобой, поблагодарить, поделиться отзывом о деятельности того или иного предприятия ЖКХ региона, дать свои предложения по улучшению качества услуг. Для этого нужно обратиться в консультационно-правовой центр автономного учреждения «Центр «Открытый регион» по телефону горячей линии:8-800-101- 0086.

Специалисты центра ежедневно по многоканальной телефонной линии принимают звонки, предоставляют необходимую информацию, при необходимости направляют запрос в компетентные ведомства, а затем направляют ответ гражданам.

Анализ результатов обращений граждан будет отражаться в ежеквартальной информациии размещаться на портале гражданского общества Югры: Югражданин.рф.


Видеоэкран