Транспортно-пересадочного узла в Сургуте не будет

Именно он вполне ожидаемо, вызвал особенно горячие споры, что неудивительно – один из главных транспортных узлов города давно нуждается в серьезном обновлении. Самым главным изменением станет появление дополнительного этажа при сохранении общей высоты, обновление фасада и технические усовершенствования.

Однако у присутствующих вызвали вопросы планы переноса кассового зала на второй этаж и судьба коммерческих помещений. По словам представителей заказчика проекта реконструкции, Свердловской железной дороги, новая схема расположения касс позволит разделить пассажиропоток на отъезжающих и покупающих билеты, что поможет разгрузить главный вход.

Постарались успокоить и предпринимателей – коммерческая площадь увеличится до 2000 тыс. кв. м. Также для удобства посетителей на вокзале появятся лифты и эскалаторы, серьезно облегчающие жизнь людям с большим количеством багажа.

Как пишет СИА-пресс, оживленное обсуждение вызвали старые амбициозные планы по созданию единого транспортно-пересадочного узла с участием ж/д и автовокзала. От этого, по словам представителей РЖД, пришлось отказаться по экономическим причинам. Сейчас есть идея строительства автовокзала на Грибоедовской развязке с участием частного инвестора, при этом, рядом с ж/д вокзалом может появиться автостанция. 


Видеоэкран