Пассажиры не могли вылететь из Ханты-Мансийска больше 5 часов

Самолёт «Боинг-737-500» авиакомпании «ЮТэйр» должен был вылететь 7 августа из Ханты-Мансийска в столичный аэропорт Внуково в 5.30 по местному времени. Однако после того, как пассажиры уже заняли свои места, их попросили покинуть салон. Людям объяснили, что вышел из строя бортовой компьютер.

По свидетельствам пассажиров, во время ожидания им даже не предложили воды. Лайнер вылетел из Ханты-Мансийска только в 10.50 по местному времени. По данным он-лайн табло аэропорта Внуково, в 11.53 по московскому времени самолёт успешно совершил посадку.

Напомним, 3 августа в аэропорту Сургута был на шесть часов задержан вылет самолёта компании AzurAir. На нём в болгарский Бургас отправлялись свыше 300 пассажиров, большинство из которых дети. Все шесть часов пассажиры провели в самолёте. Родители детей намерены добиваться компенсации от авиакомпании за некачественно оказанную услугу. По материалам МуксунФМ


Видеоэкран