Как сообщает ДорИнфо, устройство инфракрасной регенерации подогревает существующий асфальт на участке ремонта и вокруг него до температуры 150-180°С. Применяемый метод имеет ряд достоинств: сокращает расход материалов, снижает зависимость от погодных условий, избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ.
Дорожники проведут на трассе «Сургут – Салехард, участок Коротчаево – Новый Уренгой» работы по ликвидации просадок покрытия на площади более 7 тыс. кв. м.
На автомобильной дороге «Сургут – Салехард, участок Новый Уренгой – ж/д ст. Ныда» выполнят ликвидацию просадок на площади около 5 тыс. кв. м.
На дороге «Сургут – Салехард, участок Пуровск – Коротчаево» выполняется капитальный ремонт, предусматривающий перекрытие дорожных плит асфальтобетонной смесью на протяжении 7,5 км и капитальный ремонт моста протяжённостью 90,16 м.
Все плановые летние работы должны быть завершены до 30 сентября.