В СМИ появились расшифровки переговоров пилотов АТР-72

Сначала пилоты не почувствовали ничего необычного. На высоте 190 метров командир включает автопилот, через пять секунд убирает закрылки. Затем лайнер начинает трясти. Командир отключает автопилот и переходит на ручное управление. Самолет делает резкий крен вправо и начинает терять высоту. Пилоты штурвалом пытаются его выправить. Самолет продолжает снижаться и кренится все сильнее, но уже на левое крыло. Речевой информатор электронным голосом предостерегает о недопустимом снижении. Ни командир, ни второй пилот не успевают доложить диспетчеру о том, что терпят бедствие. Отметим, Межгосударственный авиационный комитет не опровергает версию, того что причиной катастрофы мог стать намерзший лед. Также, в качестве основной версии Следственный комитет России назвал то, что самолет перед вылетом не был обработан противообледенительными средствами.


Видеоэкран