«ЮТэйр» прокомментировала инцидент с рейсом Сургут-Сочи

Фото: utair.ru

«Десятого июля во время предполетной подготовки рейса 511 Сургут – Сочи была выявлена техническая неисправность воздушного судна. В рамках исполнения регламентов по безопасности полетов и минимизации задержки вылета было принято решение задействовать резервное воздушное судно для выполнения данного рейса. В связи с тем, что оно было меньшей вместимости, 26 пассажирам были предложены альтернативные варианты перелета», - сообщили РБК Тюмень в пресс-службе «ЮТэйр».

В частности, одним пассажирам пришлось лететь на курорт через Москву, другим – через Краснодар, третьим – через Геленджик. По заверению авиакомпании, все пассажиры добрались до Сочи в тот же день.

«ЮТэйр» приносит свои извинения за доставленные неудобства», - заключил перевозчик.

Напомним, ранее СМИ сообщали о том, что 10 июля три десятка пассажиров не смогли вылететь из Сургута в Сочи из-за отсутствия в самолете мест. Сами югорчане отмечали, что наибольшую неудовлетворённость вызвала реакция представителей сургутского аэропорта, которые, по своей сути предложили клиентам авиаперевозчика бросить жребий, отказываясь решать как-либо сложившуюся обстановку, отмечая, что это проблема лишь самих пассажиров.


Видеоэкран