Эксперты считают, на первое место среди версий крушения все-таки выходит версия обледенения самолета. По какой причине ATR-72, единственный из всех самолетов, вылетавших в понедельник из Тюмени, отправился в полет без спецобработки антиобледенительным составом, до сих пор не установлено. А такая обработка, по мнению специалистов, была необходима однозначно. По данным Межгосударственного авиационного комитета, после отрыва от земли самолет смог подняться лишь на 210 метров, после кренов вправо и влево, машина врезалась в землю. Причиной такой ситуации, по всей видимости, стало то, что еще во время разгона на крыльях и руле высоты ATR-72 начала формироваться корка льда. Расшифровка бортовых самописцев ATR-72 подтвердила, лайнер потерял управляемость из-за обледенения, сообщили в Росавиации. Лед забился в элероны - подвижные части крыла, расположенные на задней кромке. Так как эти детали предназначены для управления углом крена самолета, экипаж не смог совершить больше ни одного маневра. Напомню, на борту самолета АTR-72 находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Погиб 31 человек, 12 пострадавших находятся в тяжелом состоянии.
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
Сегодня в Тюменской области объявлен трехдневный траур по погибшим в авиакатастрофе АТР-72
- Информация о материале