На момент открытия в нем действовало 25 окон, где горожане имели возможность получить различные государственные и муниципальные услуги: от оформления пенсий и социальных пособий на детей до восстановления утерянных документов. На протяжении двух лет МФЦ постоянно расширялся - увеличивался перечень оказываемых услуг и открывались дополнительные офисы на территории города. Как рассказала директор сургутского МФЦ Татьяна Симакова, в четвертом квартале 2015 года Центр увеличил количество окон до 70.
В прошлом году услугами МФЦ воспользовались более 360 тысяч заявителей. В этом году учреждение планирует обслужить более 410 тысяч граждан и внедрить 23 новые государственные и муниципальные услуги. Наибольшим спросом у сургутян пользуются услуги органов федеральной исполнительной власти (более 60 процентов), наименее востребованы муниципальные услуги.