Фото: kommersant.ru
Издание добавляет, что в магазинах самообслуживания такие факты не редкость. Когда поступает очередная партия товара, сотрудники просто не успевают заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении.
Однако пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
«Сургутская Трибуна» советует потребителям с жалобами обращаться к администратору магазина. Если вопрос не удается урегулировать на месте, можно направиться в Роспотребнадзор.