Фото: fast-images.ru
Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась, рассказали в Сургутском Региональном Отделении Уральского филиала ПАО «МегаФон».
Списание будет продолжаться до тех пор, пока баланс не достигнет нуля или абонент не проявит какую-либо активность, например, совершит звонок или пополнит счет.
В Уральском округе активность абонента, которая позволит избежать подключения услуги «Сохранение мобильного номера» и списаний в 15 рублей за день – это: пришедшее на телефон СМС (сим-карта в сети, сообщение доставлено адресату); любой входящий звонок (состоявшийся, отраженный в биллинге); проверка баланса USSD и SMS (бесплатная, но активность от абонента, отраженная в биллинге); исходящий звонок или SMS; пополнение счета или списание со счета за услуги.
«Если клиент хочет сохранить за собой номер, нужно хотя бы один раз в 45 дней пользоваться услугами связи. Отправленное или полученное смс, проверка денежного баланса или отвеченный входящий звонок – незатруднительные действия, которые могут активизировать работу sim-карты», - говорят в пресс-службе оператора.