Авиаперевозки оставят крупным авиакомпаниям

Накануне президент Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений правительству по итогам совещания по катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем. С 1 января следующего года вступают в силу ограничения на эксплуатацию отечественных самолетов, не оборудованных системой, предупреждающей об опасном сближении воздушных судов. Около двухсот самолетов, таких как Ту-134, Ту-154Б, Ан-26, Ан-24, Як-40 и Як-42 не будут допускаться к полетам. Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника. Как сообщают информагентства, это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал" и "Якутия". По данным Росавиации, у «Колавиа» в парке два аэробуса и один Ту-154М, но шесть Ту-134 и Ту-154Б. Не исключено, что за Сургутским авиаперевозчиком «Когалымавиа», в связи с возможным прекращением регулярных рейсов, сохранятся только ВИП- рейсы, грузовые и вертолетные перевозки.


Видеоэкран