В Барсово прошел Второй слет молодых предпринимателей Югры

{rutube}0f4b72c229944e03b990dbbbc65ae122{/rutube}

На обсуждение развития молодежного предпринимательства слетелись участники и гости со всей Югры. Высказывали предложения, знакомили со своими проектами. Например, молодому предпринимателю из Сургута, участнику форума, посвятившему свой бизнес центрам дневного пребывания и развития детей, уже было чем похвастать. Туристический бренд Югры - эта тема стояла во главе угла второго слета молодых предпринимателей. Пристальное внимание жюри и правительства округа к предлагаемым вариантам. Участники буквально состязались в фантазиях видения туристической Югры глазами будущих предпринимателей. Вариации – от предлагаемого в качестве бренда символа «Снеговик» до создания интернет-портала, где можно было бы виртуально окунуться в Обь и прогуляться по сибирским маршрутам. Вадим Богатый - настоящий пример мужества и доказательства, что, даже оказавшись в инвалидной коляске можно открыть свой бизнес. Только при этом не строить иллюзий, что получится все сразу. Открытие своего пусть небольшого дела зачастую затягивается из-за бюрократических проволочек. «Золотая Баба». Именно этот бренд от команды из «Мегиона» по единогласному мнению жюри стал победителем конкурса, прошедшего в рамках фестиваля. Именно этот символ, по мнению судейства, наиболее точно отражает специфику Югры. Наталья Комарова похвалила всех конкурсантов, но при этом отметила: далеко не все разработчики туристических брендов смогли узреть в корень, разрабатывая концепцию бренда. Всесторонняя поддержка от правительства округа наиболее удачным проектам была гарантирована.

Андрей РОДИОНОВ


Видеоэкран