Фото: utair.ru
По его словам, которые приводит «Коммерсант», «новые принципы повышения прозрачности и учета интересов ООН при выборе поставщика очень сложно проследить». Топ-менеджер полагает, что большое количество параметров, предъявляемых к конкурсантам, запутало саму организацию».
Напомним, к середине апреля ООН планировала внедрить новый регламент отбора поставщиков авиатранспортных услуг. Его суть состоит в том, что в требованиях тендера не указываются тип и количество необходимой авиатехники, а лишь общие условия. Участники должны указать в заявках наиболее «эффективные решения, соответствующие требованиям». Победит компания, предложившая наиболее «рентабельный вариант».
Сейчас не менее половины контрактов, заключаемых на этом рынке с годовым объемом $773 млн, приходится на услуги российских авиакомпаний.