Как отмечают в американской исследовательской компании Nielsen, это рекордный показатель экономии за последние восемь лет, пишут «Известия». В первой половине декабря, то есть до резкой девальвации рубля и биржевого кризиса 16 декабря, об экономии сообщал 31% респондентов. Согласно последнему опросу покупателей, россияне начали исключать из своей продуктовой корзины чипсы, снеки, шоколад, дорогой алкоголь, мясо, свежие овощи и фрукты, соки и сыры.
«Сейчас потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения сегодня, судя по всему, находятся на своем дне», – заявила коммерческий директор «Nielsen Россия» Илона Лепп.
Исследование компании «Российский покупатель в новых экономических условиях» проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, а также в 22 городах с населением более 500 тыс. человек.