{rutube}c91c772e9207437f906e79579bec1830{/rutube}
Чтобы принять в ней участие, нужно всего лишь покупать любую продукцию под марками «На здоровье» или «Домик в деревне» с эмблемой акции на упаковке. Затем, следуя несложным инструкциям, вырезать из упаковки части нарисованного домика и собирать из них целый домик. Такие нарисованные домики, наклеенные на карточку участника, принимают в центрах выдачи призов и по почте. А выиграть можно ни много ни мало – настоящий дом с участком. Тот же, кому не достанется главный приз, может получить кружку, масленку или блинницу – предметы равно необходимые как в городе, так и в деревне. Кстати, как выяснилось, оба продукта, – и «На здоровье», и «Домик в деревне» - разливают в «Манросе», из одного и того же местного свежего молока от лучших хозяйств Омской области. Поэтому и акция проводится для покупателей молока и той, и другой марки. Мы решили узнать у потребителей – знают ли они, что «На здоровье» и «Домик в деревне» делают на одном омском заводе? Для большинства опрошенных то, что «Домик в деревне» делают в Омске, стало приятной новостью. Впрочем, как отмечают покупатели, различий между упаковкой больше, чем между собственно продуктами – и то, и другое молоко свежее, отличного качества, и на вкус – настоящее деревенское. Что, как мы теперь знаем, и не удивительно – ведь оба продукта делает «Манрос», давно заслуживший уважение и доверие сургутян.