Фото: lenta.ru
Как говорится в письмах Союза, такая мера поможет бороться с недобросовестной рекламой авиакомпаний, которые объявляют о продаже билетов по низкой цене, но количество таких билетов оказывается ограничено, пишет газета «Известия». Поэтому большая часть пассажиров не имеет даже гипотетического шанса купить дешевый билет, уверены в общественной организации.
Как отметил в письме председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, отчетности о фактически применявшихся тарифах в настоящее время не существует, и узнать, по каким тарифам фактически были проданы билеты на том или ином направлении, невозможно. Авиакомпании отказывают пассажирам в такой информации, ссылаясь на коммерческую тайну, а также на то, что они не обязаны вести соответствующую статистику. Между тем, отсутствие таких данных делает невозможным какие-либо выводы о добросовестности рекламы отдельных авиакомпаний.