Больше ста жалоб от сургутян поступило в виртуальную диспетчерскую по вопросам ЖКХ

Фото: gkh.admsurgut.ru

Система сбора информации заработала на официальном сайте местной администрации. Сейчас сервис функционирует в тестовом режиме.

Для того чтобы пожаловаться на работу коммунальщиков, сургутянам необходимо зарегистрироваться. Затем в личном кабинете - описать проблему. Специалисты администрации обещают немедленно приступить к ее рассмотрению. Обращения дублируют в управляющую компанию и Департамент городского хозяйства.

За несколько дней работы в виртуальную диспетчерскую по вопросам ЖКХ поступило уже больше 120 жалоб. Из них 30 – были отклонены. На сегодняшний день решенных вопросов нет.


Видеоэкран