Депутаты намерены бороться с несправедливой рекламой

Фото: poker.glavpoker.ru

Классические уловки – «йогурт с бифидобактериями» или «масло без холестерина», убежден депутат Олег Михеев.

«Хитрость в том, что холестерина в растительном масле не бывает вообще, это исключительно животный компонент. Нам преподносят самое обычное свойство товара как некое особое качество, которым товар конкурента не обладает. А за особое качество можно требовать особые деньги. Это формально законно, ведь нам не сообщают ложной информации, только чистую правду», - цитирует Михеева «Интерфакс».

Особая приманка производителей непродовольственных товаров - гарантия замены товара или возврат денег. Но все эти нормы уже прописаны в законе «О защите прав потребителей». И продавец лукаво делает исполнение нормы закона признаком своей добросовестности. Поэтому предлагается внести поправки вносятся в закон «О рекламе». Депутат отметил, что практика борьбы с такими уловками существует в ряде стран.


Видеоэкран